МБОУ "СОШ №48"
Город Курган
  • Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

    Литература. 8 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч.

    Учебник  соответствует Федеральному государственному  образовательному стандарту основного общего образования,  «Примерным программам по учебным предметам. Литература. 5-9 классы» и «Рабочим программам. Предметная линия учебников/ Под редакцией В.Я.Коровиной. 5-9 классы»

    Русский язык. 10 класс: учебник для общеобразовательных организаций(базовый и углубленный уровни)

    Учебник входит в УМК по русскому языку" для 10-11-го классов, кото¬рый обеспечивает преемственность между разными ступенями школьного образования, являясь продолжением предметной линии для 5-9-го классов (авторы: С. И. Львова, В. В. Львов).
    Учебник отличается направленностью на интенсивное развитие речемыслительных способностей старшеклассников, совершенствование всех видов речевой деятельности, формирование функциональной грамотности, достижение метапредметных результатов обучения. Целенаправленное повторение и систематизация изученного ранее материала обеспечивает подготовку к ЕГЭ по предмету. Рекомендовано министерством просвещения Российской Федерации.

    Литература. 10 класс. Учебник для общеобразоват. организаций. Базовый и углубл. уровни. В 2 ч.

    Учебники для 10—11 классов по литературе продолжают линию учебно-методических комплектов для 5—9 классов под редакцией д-ра пед. наук, профессора В. Ф. Чертова. Учебник для 10 класса базового/углублённого уровней подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и решает задачу развития у учащихся навыков филологического анализа художественного произведения, работы с художественным текстом и дополнительной литературой, создания собственных устных и письменных речевых высказываний, использования полученных умений и навыков в разных сферах коммуникации.
    Особое внимание в учебнике уделяется изучению литературного произведения в историко-культурном контексте.
    Учебник предназначен для общеобразовательных организаций. Он может быть использован в классах с углублённым изучением литературы, что нашло отражение преимущественно в его методическом аппарате, системе вопросов и заданий, в том числе индивидуальных, выполняемых учащимися по выбору.

    Русский родной язык

    Александрова О.М., Загоровская О.В., Богданов С.И., Вербицкая Л.А., Гостева Ю.Н., Добротина И.Н., Нарушевич А.Г., Казакова Е.И., Васильевых И.П.

    Родной язык 5-9 класс
    Русский родной язык

    Содержание учебников направлено на удовлетворение потребности обучающихся в изучении родного языка как инструмента познания национальной культуры и самореализации в ней; на формирование представлений о языке как живом, развивающемся явлении, о диалектическом противоречии подвижности и стабильности как одной из основных характеристик литературного языка. В содержании курса «Русский родной язык» предусматривается расширение сведений, имеющих отношение не к внутреннему системному устройству языка, а к вопросам реализации языковой системы в речи‚ внешней стороны существования языка: к многообразным связям русского языка с цивилизацией и культурой, государством и обществом.

    Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. 5 класс

    Учебник написан в соответствии с рабочей программой "Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М.Неменского. 5–8 классы".
    Учебник знакомит с русским народным декоративно-прикладным искусством, традиционными художественными промыслами, современным искусством, а также с ролью декоративного искусства в жизни человека и общества.
    По каждой теме даётся система практических художественно-творческих заданий, исследовательских проектов и обобщающих вопросов для учащихся.

    Изобразительное искусство. Дизайн и архитектура в жизни человека. 7 класс

    Учебник написан в соответствии с рабочей программой "Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 5—8 классы". Учебник знакомит с особенностями образно-выразительного языка конструктивных искусств — дизайна и архитектуры — в рамках предмета "Изобразительное искусство". Изучение искусства композиции, особенностей использования цвета, линии, объёма в дизайне и архитектуре, а также основ графического и городского дизайна, дизайна интерьера и одежды, основных стилей и направлений в архитектуре будет способствовать развитию у учащихся художественного мышления, выработке собственного отношения к самым разным явлениям культуры. По каждой теме предлагается система художественно-творческих заданий (плоскостное и объёмное макетирование, создание дизайн-проектов и коллажно-графических композиций, выполнение исследовательских проектов), которые помогут активизировать восприятие учебного материала, будут способствовать развитию умений работать с самыми разными художественными материалами и в разных техниках.

    Алгебра и начала математического анализа

    Мордкович Александр Григорьевич, Звавич Леонид Исаакович, Семенов Павел Владимирович

    Алгебра и начала математического анализа

    Учебник написан в соответствии с Примерной основной образовательной программой и ФГОС СОО и предназначен для учащихся, имеющих повышенный интерес к изучению математики. Подробный, обстоятельно и доступно изложенный материал по всем темам курса алгебры и начал математического анализа даёт полное и целостное представление о вышеназванном курсе, построение которого осуществляется на основе приоритетности функционально-графической линии. В учебнике представлено большое количество примеров, в том числе повышенного уровня сложности, с обоснованием решения, приводятся алгоритмы выполнения математических операций, излагаются различные методы работы с математическими моделями, даются вопросы для самопроверки.
    Вторая часть учебника содержит практический материал. Подбор и последовательность разноуровневых упражнений и их значительный объём позволят школьнику освоить предмет как на базовом, так и на углублённом уровне, а учителю построить индивидуальную образовательную траекторию обучения для каждого учащегося.

    Геометрия. 10-11 классы. Учебник. Базовый и углубленный уровни. ФГОС

    Атанасян Левон Сергеевич, Киселева Людмила Сергеевна, Позняк Эдуард Генрихович

    Геометрия 11 класс
    Геометрия. 10-11 классы. Учебник. Базовый и углубленный уровни. ФГОС
    Учебник позволяет обеспечить вариативность обучения не только согласно системе условных обозначений, но и благодаря хорошо подобранной системе задач, включающей типовые задачи к каждому параграфу, дополнительные задачи к главе и задачи повышенной трудности.
    Алгебра. 9 класс. Учебник. ФГОС

    Мерзляк Аркадий Григорьевич, Якир Михаил Семенович, Полонский Виталий Борисович

    Алгебра. 9 класс. Учебник. ФГОС

    Учебник предназначен для изучения алгебры в 9 классе общеобразовательных организаций. В нём предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к алгебре.
    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации. 6-е издание, стереотипное.

    Геометрия. 7-9 классы. Учебник. ФГОС

    Атанасян Левон Сергеевич, Позняк Эдуард Генрихович, Кадомцев Сергей Борисович

    7-9 класс
    Геометрия. 7-9 классы. Учебник. ФГОС

    Содержание учебника позволяет достичь планируемых результатов обучения, предусмотренных ФГОС основного общего образования.
    Учебник включает трёхступенчатую систему задач, а также исследовательские задачи, темы рефератов, список рекомендуемой литературы, что позволит учащимся расширить и углубить свои знания по геометрии. 12-е издание.

    Алгебра. 7 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС

    Мордкович Александр Григорьевич, Александрова Лидия Александровна, Мишустина Татьяна Николаевна

    Алгебра 7 класс
    Алгебра. 7 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС

    Учебник написан в соответствии с ФГОС ООО, реализует авторскую концепцию, в которой приоритетной содержательно-методической основой является функционально-графическая линия, а идейным стержнем курса - математический язык и математическая модель, с помощью которых строится описание реальных ситуаций окружающей действительности. В учебнике реализованы принципы проблемного, развивающего и опережающего обучения.
    Подбор и последовательность учебного материала позволяют изучать предмет в соответствии с Примерной основной общеобразовательной программой (базового уровня).
    Первая часть учебника содержит теоретический материал, написанный доступным для всех учащихся языком.
    Вторая часть учебника содержит практический материал. Подбор, последовательность разноуровневых упражнений и их значительный объём позволяют школьнику освоить предмет, а учителю построить индивидуальную образовательную траекторию обучения для каждого.

    Алгебра и начала математического анализа. 10 класс.

    Учебник написан в соответствии с ФГОС и Примерной основной образовательной программой СОО и предназначен для учащихся, имеющих повышенный интерес к изучению математики. Подробный, обстоятельно и доступно изложенный материал по всем темам курса алгебры и начал математического анализа дает полное целостное представление о вышеназванном курсе, построение которого осуществляется на основе приоритетности функционально – графической линии. В учебнике представлено большое количество примеров, в том числе повышенного уровня сложности, с обоснованием решения, приводятся алгоритмы выполнения математических операций, излагаются различные методы работы с математическими моделями, даются вопросы для самопроверки.

    Алгебра. 8 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций

    Учебник предназначен для изучения алгебры в 8 классе общеобразовательных организаций. В нем предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к алгебре. Учебник входит в систему «Алгоритм успеха»
    Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

    Русский язык. 6 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС

    Рыбченкова Лидия Макаровна, Александрова Ольга Макаровна, Нарушевич Андрей Георгиевич

    Русский язык. 6 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС

    Учебник является частью учебно-методических комплектов линии по русскому языку для основной общеобразовательной школы. Он создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Особенностью учебника является направленность обучения на овладение языковой, коммуникативной, информационной и лингвокультурологической компетенциями, формирование функциональной грамотности. Такой подход создаёт условия для совершенствования мыслительной и речевой деятельности учащихся, формирования метапредметных умений и способов деятельности. Дидактический материал учебника представлен на широком культурно-историческом фоне, что способствует включению учащихся в культурно-языковое поле русской, российской и общечеловеческой культуры, воспитанию ценностного отношения к русскому языку как носителю культуры, как государственному языку Российской Федерации, языку межнационального общения народов России.
     

    Литература. 6 класс. Учебник в 2 частях

    Коровина Вера Яновна, Журавлев Виктор Петрович, Коровин Валентин Иванович

    Литература 6 класс
    Литература. 6 класс. Учебник в 2 частях
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, "Примерным программам по учебным предметам. Литература. 5-9 классы" и "Рабочим программам. Литература. Предметная линия учебников под редакцией В.Я. Коровиной. 5-9 классы".
     
    Русский язык. 7 класс.  Учебник для общеобразовательных организаций. В двух частях.

    Учебник является частью учебно-методических комплектов новой линии по русскому языку для основной общеобразовательной школы, соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Особенностью учебника является направленность обучения на взаимосвязанное овладение языковой, коммуникативной и информационной компетенциями. При таком подходе каждый урок русского языка становится не только уроком овладения знаниями о системе языка, языковыми умениями и навыками, но и уроком развития речи учащихся.

    Всеобщая история. История Древнего мира

    Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С.

    История 5 класс
    Всеобщая история. История Древнего мира
    Данный учебник открывает единую линию учебников по всеобщей истории для основной школы. Учебник создан с учётом достижений современной исторической науки. Материал о первобытных людях, возникновении и развитии древних цивилизаций (Египет, Западная Азия, Индия, Китай, Греция и Рим) вводит школьников в мир истории. Результатом изучения курса является формирование целостного представления об изучаемой эпохе. Методический аппарат, включающий вопросы и задания двух уровней сложности, а также творческие проекты, предполагает активные формы освоения учебной информации.
    История России. 6 класс. В 2-х частях

    Арсентьев Н.М., Данилов А.А. и др. под редакцией Торкунова А.В.

    История России. 6 класс. В 2-х частях

    Учебник освещает ключевые вопросы истории России с древнейших времён до начала XVI в. Он создан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и ФГОС основного общего образования. С учётом современных достижений отечественной и мировой исторической науки авторы излагают ключевые события отечественной истории. Впервые в школьном учебнике даётся синхронизация исторического процесса. Значительное внимание уделено вопросам культуры и быта. Главным результатом изучения курса должно стать духовно-нравственное развитие школьников, формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма. Данный учебник состоит из двух частей и открывает линию учебников по отечественной истории.

    История России. 7 класс. В 2-х частях

    Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Курукин И.В. и др. / Под ред. А. В. Торкунова

    История России. 7 класс. В 2-х частях

    Учебник освещает ключевые проблемы и основные события истории России с XVI до конца XVII века. С учетом современных научных исследований авторы показывают процесс перехода от раздробленных русских княжеств к единому и многонациональному Российскому государству. События российской истории освещены как часть мирового исторического процесса. Учебник состоит из двух частей. Методический аппарат составлен Ивановым А.В.

    История России. 8 класс. В 2-х частях.

    Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Курукин И.В. и др. / Под ред. А. В. Торкунова

    История России. 8 класс. В 2-х частях.
    Учебник освещает ключевые проблемы и основные события истории России с XVIII века. С учетом современного уровня исторической науки в учебнике на фоне всеобщей истории освещены основные события отечественной истории, важнейшие общественные явления и процессы. Значительной внимание уделено вопросам культуры и быта. Учебник состоит из двух частей. Методический аппарат составлен Ивановым А.В.
    История России. 9 класс.

    Арсентьев Н. М., Данилов А. А., Левандовский А. А. и др. / Под ред. Торкунова А. В.

    История России. 9 класс.

    Учебное пособие, выполненное крупным шрифтом, предназначено для детей с нарушением зрения и подготовлено в соответствии с содержанием учебника "Арсентьев Н. М., Данилов А. А., Левандовский А. А. и др. / Под ред. Торкунова А. В. История России. 9 класс " Единственные учебники по истории России в ФПУ, официально рекомендованные Российским историческим обществом. В учебниках в полном объёме представлены все элементы, обязательные для изучения, согласно Историко-культурному стандарту (это важно, так как именно на основе ИКС формируются контрольные измерительные материалы ГИА). Единственный УМК по истории России, системно реализовавший региональный подход (в учебнике содержатся материалы о национальной и религиозной политике в XIX в.). В учебнике для 9 класса содержится материал, посвящённый жизни и быту сословий Российской империи в XIX столетии).
    В учебнике, через содержание параграфов и рубрики "История в лицах: современники" показаны место и роль России на фоне глобальных исторчиеских событий и явлений. Методический аппарат учебников доработан в соответствии с задачами подготовки учащихся к ГИА.

    История. История России. 10 класс. Базовый и углублённый уровни. В 3-х частях.

    В учебниках в полном объёме представлены все элементы, обязательные для изучения, согласно Историко-культурному стандарту (это важно, так как именно на основе ИКС формируются контрольные измерительные материалы ГИА). Единственный УМК по истории России, системно реализовавший региональный подход. В учебнике, через содержание параграфов и рубрики "История в лицах: современники" показаны место и роль России на фоне глобальных исторчиеских событий и явлений. Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, котрольные работы, тетрадь проектов). Методический аппарат учебников доработан в соответствии с задачами подготовки учащихся к ГИА. Учебник предназначен для изучения истории России как на базовом, так и на углублённом уровне.

    История. История России до 1914 г. 11 класс. В 2-х частях.

    Учебник создан на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории и Историко-культурного стандарта. Данное издание представляет собой повторительно-обобщающий курс по истории России с древнейших времен до начала ХХ в. Он нацелен на осмысление и применение ранее полученных знаний и умений, а также подготовку к итоговой аттестации.

    Авторы учебника — известные российские историки, преподаватели МГУ им. М. В. Ломоносова — первостепенное внимание уделяют ключевым событиям и явлениям российской истории. Методический аппарат учебника нацелен на активные формы усвоения материала, в том числе с использованием информационных технологий. Учебник выходит в двух частях.

    Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс.

    Данное издание учебника переработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. С учётом современных научных исследований описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам средневекового общества. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире. Учебник соответствует требованиям Примерной программы по учебным предметам (История. 5—9 классы). Методический аппарат включает разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе.

    Всеобщая история. История Нового времени. 7 класс. Учебник. ФГОС

    Юдовская Анна Яковлевна, Ванюшкина Любовь Максимовна, Баранов Петр Анатольевич

    История 7 класс
    Всеобщая история. История Нового времени. 7 класс. Учебник. ФГОС
    Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и учитывает требования Примерной основной образовательной программы по курсу всеобщей истории. В учебнике использована разноуровневая развивающая система обучения, к каждой главе разработаны задания, активизирующие творческую, проектную и исследовательскую деятельность обучающихся. Книга посвящена событиям мировой истории конца XV-XVII в.
    Учебник синхронизирован с курсом истории России. Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
     
    Всеобщая история. История Нового времени. 8 класс. Учебник. ФГОС

    Юдовская Анна Яковлевна, Бовыкин Дмитрий Юрьевич, Медяков Александр Сергеевич

    История 8 класс
    Всеобщая история. История Нового времени. 8 класс. Учебник. ФГОС

    Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и учитывает требования Примерной основной образовательной программы по курсу всеобщей истории. С учётом современных научных исследований авторами рассматриваются основные вехи мировой истории XVIII в. Значительное внимание уделено культуре, быту и нравам эпохи. В учебнике использована разноуровневая развивающая система вопросов и заданий, разработаны творческие, проектные и исследовательские работы к каждой главе.
    Учебник синхронизирован с курсом истории России. Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

    Всеобщая История. Новейшая история. Учебник. ФГОС

    Сороко-Цюпа О.С. / Сороко-Цюпа А.О.

    История 9 класс
    Всеобщая История. Новейшая история. Учебник. ФГОС

    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, освещает все предусмотренные Примерной программой по учебным предметам (История. 5 – 9 классы) вопросы. Особое внимание уделено процессу глобализации в конце XX – начале XXI в. и мировому финансовому кризису. Учебник снабжён современным методическим аппаратом, в основу которого положен системно-деятельностный подход в обучении. В третье издание учебника внесены изменения по замечаниям экспертов.

    История. Всеобщая история. 10 класс. Учебник. Базовый уровень.

    Уколова Виктория Ивановна, Ревякин Александр Васильевич

    История 10 класс
    История. Всеобщая история. 10 класс. Учебник. Базовый уровень.
    Учебник соответствует ФГОС среднего общего образования. В нём дано интегрированное освещение всеобщей истории с древнейших времён до конца XIX в., введён материал о месте и роли России в мировой истории, представлены современные концепции исторического развития, методы исторического познания и его особенности. В учебник включены многочисленные документы (фрагменты сочинений исторических деятелей, законов, договоров, описания очевидцев событий), цитаты из монографий историков и задания к ним, нацеленные на комплексный анализ различных источников исторической информации.
    Методический аппарат создан с учётом системно-деятельностного подхода. Он содержит разноуровневые интерактивные вопросы и задания, направленные на формирование универсальных учебных действий. Разнообразие рубрик и форм представленного учебного материала позволит каждому ученику совместно с учителем сформировать индивидуальную образовательную траекторию. Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
     
    История. Всеобщая история. 11 класс. Учебник. Базовый уровень. ФГОС

    Улунян Арутюн Акопович, Сергеев Евгений Юрьевич

    История 11 класс
    История. Всеобщая история. 11 класс. Учебник. Базовый уровень. ФГОС

    Данное издание учебника переработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования.
    С учётом современных научных исследований в учебник внесена конъюнктурная правка, отражающая последние события Новейшей истории; значительное внимание уделено основным направлениям общественно-политической, социально-экономической и культурной жизни стран и народов Европы, Америки, Азии и Африки, а также включён материал о роли России в мировом историческом процессе.
    В основу методического аппарата учебника положен системно-деятельностный подход к обучению, направленный на формирование у школьников универсальных учебных действий. Этому способствуют разноуровневые вопросы и задания, отрывки из исторических источников, темы для проектов, исследований, творческих работ и т. п. Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.

    Обществознание. 6 класс

    Виноградова Н. Ф., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф. и др./ Под ред. Боголюбова Л. Н., Ивановой Л. Ф.

    Обществознание. 6 класс

    Учебник является продолжением линии учебников по обществознанию для основной школы (5 - 9 классы). Он знакомит школьников с проблемами развития человеческой личности, межличностного общения, нравственными основами жизни. Работа с материалом учебника позволит реализовать системно-деятельностный подход в изучении курса «Обществознание». Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.

    Обществознание. 7 класс

    Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф. и др. / Под ред. Боголюбова Л. Н., Ивановой Л. Ф.

    Обществознание. 7 класс

    Учебник продолжает авторскую линию курса «Обществознание» для основной школы и создает условия для подготовки учащихся к изучению обществознания в старших классах. Открывается учебник главой об отношениях человека с его ближайшим окружением, общении, умении ладить с другими людьми. Вторая и третья главы содержат важные сведения об экономических и о правовых отношениях в обществе. Четвертая глава посвящена проблеме воздействия человека на природу, последствий необдуманного и негуманного отношения к живому на Земле. Учебник создан в соответствии с личностно-ориентированной парадигмой образования. В нем широко представлен материал, имеющий для подростков практический интерес, напрямую связанный с их жизнью. Учебник также решает задачи патриотического и гражданского воспитания подростков.

    Обществознание. 8 класс

    Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф. и др. / Под ред. Боголюбова Л. Н., Лазебниковой А.

    Обществознание. 8 класс

    Учебник посвящен таким вопросам, как личность и общество, сфера духовной жизни, социальная сфера, экономика. Он поможет школьникам приобрести навыки социального взаимодействия, основанные на уважении к представителям разных народов и культур. Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Электронное приложение на CD содержит дополнительные материалы к каждому параграфу.

    Обществознание. 9 класс

    Боголюбов Л. Н., Матвеев А. И., Жильцова Е. И. и др. / Под ред. Боголюбова Л. Н., Лазебниковой А. Ю.

    Обществознание. 9 класс

    Данный учебник завершает предметную линию по обществознанию для основной школы. Рубрика "Готовимся к экзамену" направлена на подготовку учащихся к успешной сдаче ГИА. Учебник создан в соответствии с ФГОС основного общего образования и Примерной основной образовательной программой основного общего образования. Авторы излагают вопросы политики и права с учётом возрастных особенностей учащихся и современных научных взглядов. Содержание и методический аппарат учебника направлены на гражданское, правовое, социальное, личностное развитие учащихся, формирование у девятиклассников основных универсальных учебных действий. Соответствует концепции преподавания курса "Обществознание" в школе.

    Обществознание. 10 класс. Базовый уровень.

    Боголюбов Л. Н., Лазебникова А.Ю., Матвеев А.И. и др. / Под ред. Боголюбова Л. Н., Лазебниковой А. Ю.

    Обществознание. 10 класс. Базовый уровень.

    Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Он является центральным компонентом учебно-методического комплекта по обществознанию для 10 класса. Работа с учебником обеспечит сформированность у школьников знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов, представлений о современном российском обществе, об основных тенденциях развития мирового сообщест ва в глобальном мире. Рубрика "Готовимся к экзамену" направлена на подготовку учащихся к успешной сдаче ЕГЭ. Методический аппарат ориентирован на активную работу с различными источниками социальной информации и проектную деятельность.

    Обществознание. 11 класс. Базовый уровень

    Боголюбов Л.Н., Городецкая Н. И., Лазебникова А.Ю. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А. Ю.

    Обществознание. 11 класс. Базовый уровень

    Учебник создан на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Он является центральным компонентом учебно-методического комплекта по обществознанию для 11 класса. Работа с учебником обеспечит сформированность у школьников знаний об обществе как целостной развивающейся системе, об основных тенденциях развития экономической, социальной и политической сфер жизни общества. Методический аппарат ориентирован на активную работу с различными
    источниками социальной информации и проектную деятельность. Рубрика "Готовимся к экзамену" направлена на подготовку учащихся к успешной сдаче ЕГЭ.

    Право. 10 класс. Углублённый уровень

    Боголюбов Л. Н., Лукашева Е. А., Матвеев А. И. и др. / Под ред. Боголюбова Л. Н., Лукашевой Е. А., М

    Право 10 класс
    Право. 10 класс. Углублённый уровень

    Учебник предназначен для изучения курса "Право" в классах социально-гуманитарного или социально-экономического профиля. Он создан в соответствии с ФГОС среднего общего образования и Примерной основной образовательной программой среднего общего образования. В основу методического аппарата книги положен системно-деятельностный подход к обучению, направленный на формирование у старшеклассников системного мировоззрения. В учебник включены разнообразные по форме задания и вопросы, предусматривается работа с правовыми документами. Содержание курса поможет учащимся подготовиться к сдаче Единого государственного экзамена по обществознанию и к поступлению в вуз.

    Право. 11 класс. Углублённый уровень.

    Под ред. Боголюбова Л. Н.

    Право 11 класс
    Право. 11 класс. Углублённый уровень.

    Учебник, предназначенный для изучения курса "Право" в классах гуманитарного или социально-экономического профиля, разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования и Примерной основной образовательной программой среднего общего образования. В основе методического аппарата пособия лежит системно-деятельностный подход к обучению, направленный на формирование у старшеклассников системного мировоззрения. В издание включены разнообразные по форме задания и вопросы, предусмотрена работа с правовыми документами. Содержание курса поможет учащимся подготовиться к сдаче Единого государственного экзамена по обществознанию и поступлению в вуз.

    Экономика. 10-11 классы. Учебник (базовый, углубленный)

    Учебный курс экономики содержит сведения по всем основным вопросам экономической теории, рассчитан на изучение экономики в 10 и 11 классах и предназначен для базового и углублённого уровней обучения. Методический аппарат учебника содержит разнообразные вопросы и задания, которые помогут обучающимся усвоить основные понятия и научиться разбираться в конкретных экономических ситуациях. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.

    Английский язык. 6 класс

    Кузовлев В. П., Костина И. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш.

    Английский язык. 6 класс

    Учебник "Английский язык. 6 класс" авторов В. П. Кузовлева и др. предназначен для учащихся 6 класса общеобразовательных организаций.
    Материал учебника рассчитан на 3 часа в неделю. Учебник чётко структурирован, он состоит из нескольких разделов, каждый из которых имеет своё название и посвящён определённой сфере британского или американского общества. Темы разделов отобраны с учётом интересов учащихся данного возраста и позволяют не только узнавать что-то новое о культуре Великобритании, США, Канады или Австралии, но и готовят к межкультурному общению. Красочно иллюстрированный учебник содержит аутентичные тексты, разнообразные упражнения для развития навыков аудирования, говорения, чтения и письма, а также задания в тестовом формате для подготовки учащихся к сдаче государственной итоговой аттестации и международных экзаменов.
    В комплект входят: рабочие программы (5–9 классы), учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, книга для учителя, контрольные задания, аудиокурс к учебнику, аудиокурс к контрольным заданиям, электронная форма учебника.

    Английский язык. 7 класс

    Кузовлев В. П., Костина И. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш.

    Английский язык. 7 класс

    Учебник "Английский язык. 7 класс" авторов В. П. Кузовлева и др. предназначен для учащихся 7 класса общеобразовательных организаций.
    Материал учебника рассчитан на 3 часа в неделю. Учебник чётко структурирован, он состоит из нескольких разделов, каждый из которых имеет своё название и посвящён определённой сфере британского или американского общества. Темы разделов отобраны с учётом интересов учащихся данного возраста и позволяют не только узнавать что-то новое о культуре Великобритании, США, Канады или Австралии, но и готовят к межкультурному общению. Красочно иллюстрированный учебник содержит аутентичные тексты, разнообразные упражнения для развития навыков аудирования, говорения, чтения и письма, а также задания в тестовом формате для подготовки учащихся к сдаче государственной итоговой аттестации и международных экзаменов.
    В комплект входят:  учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, книга для учителя, контрольные задания, аудиокурс к учебнику, аудиокурс к контрольным заданиям, электронная форма учебника.

    Английский язык. 8 класс

    Кузовлев В. П., Костина И. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш.

    Английский язык. 8 класс

    Учебник "Английский язык. 8 класс" авторов В. П. Кузовлева и др. предназначен для учащихся 8 класса общеобразовательных организаций.
    Материал учебника рассчитан на 3 часа в неделю. Учебник чётко структурирован, он состоит из нескольких разделов, каждый из которых имеет своё название и посвящён определённой сфере британского или американского общества. Темы разделов отобраны с учётом интересов учащихся данного возраста и позволяют не только узнавать что-то новое о культуре Великобритании, США, Канады или Австралии, но и готовят к межкультурному общению. Красочно иллюстрированный учебник содержит аутентичные тексты, разнообразные упражнения для развития навыков аудирования, говорения, чтения и письма, а также задания в тестовом формате для подготовки учащихся к сдаче государственной итоговой аттестации и международных экзаменов.

    Английский язык. 9 класс

    Кузовлев В. П., Костина И. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш.

    Английский язык. 9 класс

    Учебник "Английский язык. 9 класс" авторов В. П. Кузовлева и др. предназначен для учащихся 9 класса общеобразовательных организаций.
    Материал учебника рассчитан на 3 часа в неделю. Учебник чётко структурирован, он состоит из нескольких разделов, каждый из которых имеет своё название и посвящён определённой сфере британского или американского общества. Темы разделов отобраны с учётом интересов учащихся данного возраста и позволяют не только узнавать что-то новое о культуре Великобритании, США, Канады или Австралии, но и готовят к межкультурному общению. Красочно иллюстрированный учебник содержит аутентичные тексты, разнообразные упражнения для развития навыков аудирования, говорения, чтения и письма, а также задания в тестовом формате для подготовки учащихся к сдаче государственной итоговой аттестации и международных экзаменов.

    Английский в фокусе

    Афанасьева О. В., Дули Д., Михеева И. В. и др.

    Английский в фокусе

    Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта «Английский в фокусе» для 10 классов общеобразовательных организаций. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящих постепенно к Единому государственному экзамену по английскому языку. Материалы учебника обеспечивают достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.

    Английский в фокусе. 11 класс

    Афанасьева О. В., Дули Д., Михеева И. В. и др.

    Английский в фокусе. 11 класс

    Учебно-методический комплект "Английский в фокусе. 11 класс" предназначен для учащихся 11 класса, заканчивающих изучение английского языка в средней общеобразовательной школе. Учебник получил положительные заключения научной, педагогической, общественной экспертиз РАО и РКС. Материал создан интернациональным авторским коллективом: российским издательством "Просвещение" и британским издательством-партнёром Express Publishing (О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс).
    Учебник рассчитан на 3 часа в неделю в общеобразовательных организациях. Имеет четкую модульную структуру: 8 тематических модулей, раздел аутентичной информации о России, грамматический справочник, а также многочисленные приложения, такие как неправильные глаголы, географические названия и многое другое. Учебник характеризуется тем, что ученики знакомятся с рациональными приемами изучения иностранного языка (Study Skills) и используют английский язык как средство изучения других дисциплин. Внутри основных модулей предлагаются задания, направленные на подготовку к экзамену ОГЭ, со значком RNE. Для углубленной работы над лексикой и грамматикой предлагается раздел Word Perfect & Grammar Check. В конце учебника есть специальный раздел Exam Practice Section с многочисленными заданиями в формате ЕГЭ, направленные на разные разделы экзамена, соответственно, разные виды речевой деятельности.

    Английский язык. 2 класс. Учебник. В 2 ч.

    Афанасьева О.В., Михеева И.В.

    Английский язык. 2 класс. Учебник. В 2 ч.

    Учебник, созданный известными специалистами в области преподавания английского языка О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой, является основным компонентом учебно-методического комплекса "Rainbow English". Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, одобрен РАО и РАН, включен в Федеральный перечень учебников.

    Английский язык. 3 класс. В 2-х частях

    Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Костина И. П. и др.

    Английский язык. 3 класс. В 2-х частях

    Учебник «Английский язык» в 2 частях является основным компонентом УМК для 3 класса общеобразовательных организаций. Материал в учебнике организован в циклы. Каждый цикл имеет своё название и знакомит российских школьников с определённой сферой жизни их сверстников из англоязычных стран. В основу овладения речевым материалом учебника положен принцип комплексности, предполагающий взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и является эффективным инструментом, обеспечивающим высокое качество обучения английскому языку.

    Английский язык. 4 класс. В 2-х ч. Ч. 1, 2

    Кузовлев В. П., Перегудова Э. Ш., Стрельникова О. В. и др.

    Английский язык. 4 класс. В 2-х ч. Ч. 1, 2

    Учебник (в двух частях) является основным компонентом учебно-методического комплекта «Английский язык» и предназначен для учащихся 4 класса общеобразовательных организаций. Его задача — формирование у младших школьников способности к общению на английском языке в рамках диалога культур с обязательной опорой на родную культуру и опыт общения на родном языке. Красочно оформленные задания и упражнения учебника направлены на развитие у учащихся умений во всех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме) и обеспечивают достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. В первой части учебника размещён материал для I и II четвертей, во второй — для III и IV четвертей. Содержание курса разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека. 6 класс.

    Учебник создан в соответствии с рабочей программой "Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 5-8 классы".
    Учебник знакомит с основными видами изобразительного искусства, их ролью в жизни человека. На основе изучения жанров натюрморта, портрета, пейзажа ребёнок познакомится с основами образного языка изобразительного искусства, с выразительными возможностями цвета, тона, формы, перспективы. Эти знания послужат развитию художественных способностей и творческих навыков ребёнка. Обновлено содержание учебника, добавлены темы "Поэзия повседневности", "Историческая картина", "Библейские темы в изобразительном искусстве".
    По каждой теме предлагается система практических художественно-творческих заданий и обобщающих вопросов, которые помогут активизировать восприятие учебного материала и выработать собственное отношение к самым разным явлениям искусства.

    Изобразительное искусство. Изобразительное искусство в театре, кино, на телевидении. 8 класс
    Учебник написан в соответствии с рабочей программой "Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 5–8 классы".
    В учебнике раскрываются особенности творческой работы художника в театре, кино, на телевидении — основы сценографии, азбука киноязыка, особенности операторского мастерства, использование компьютерных технологий. Изучение своеобразия образно-выразительного языка театра, кино и телевидения, их жанрового разнообразия, роли в жизни человека будет способствовать развитию у учащихся художественного мышления, выработке собственного отношения к самым разным явлениям культуры.
    По каждой теме предлагается система практических художественнотворческих заданий (создание декораций и костюмов к спектаклям; фотосъёмка серии натюрмортов, пейзажей и портретов; съёмка видеоэтюдов, видеорепортажей и видеосюжетов; освоение основ монтажа; создание анимационных минифильмов), а также исследовательских проектов и обобщающих вопросов, которые помогут активизировать восприятие учебного материала, будут способствовать развитию умений работать в самых разных художественных техниках.
    Основы духовно-нравственной культуры народов России. 5 класс. Учебник

    Учебник продолжает формирование первоначальных представлений о светской этике, традиционных религиях России, их роли в культуре, истории и современности нашей страны и всего мира. Материал учебника даёт возможность расширить и систематизировать знания о великой российской культуре, о нравственных ценностях, которые являются основополагающими для нашей многонациональной страны. Разные виды вопросов и заданий направлены на развитие культуры, эрудиции, творческих способностей школьников, воспитание добрых чувств, толерантности и интереса к культуре разных народов. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie